Поиск       
Советский Эксперт on-line

ВОПРОСЫ К ВЛАСТИ (Письмо в редакцию о проблемах транспорта)

Категория: Экономика, 30.01.2007

Добрый день, уважаемые журналисты! Выписываю вашу газету. В прошлом номере - новый анонс «Вопросы к власти». Вот и я решила написать. Не знаю может мой вопрос и не серьезное, но оно беспокоит многих людей, стоящих на остановке около 6 школы. Маршрутки там останавливаются только по большим праздникам, так сказать. Сама я проживаю недалеко 6 школы, а работаю на Дружбе уборщицей в продуктовом магазине. Поэтому, каждое утро выхожу на остановку. И очень часто опаздываю на работу. А все потому, что маршрутки игнорируют меня и других людей, стоящих на этой остановке, потому народа здесь мало и водители, щита, через лишнюю гривню не стоит тратить время. Увидев пенсионеров, я пенсионерка, даже не притормажують, хотя и едут полупустом. Не обращают внимания даже на то, что им машут руками. Поэтому хотела бы узнать, имеют ли водители право не останавливаться на этой остановке? Мария Ковальчук, жительница города Тернополя 26 января 2007
Комментарий специалиста:

За комментарием по поводу этой ситуации мы обратились к Игорю Мединского, начальника городского управления транспорта и связи.

- Игорь, имеют водители маршрутных транспортных средств общего пользования право не останавливаться на остановках?

- Конечно нет. Водители должны останавливаться на всех остановках. Причем независимо от того, сколько людей там стоит. Я сейчас же отдам распоряжение выставить дорожный патруль возле остановки «6 школа», и ко всем водителям, которые проигнорируют остановку будут применены санкции: во-первых, они будут отстранены от работы, а во-вторых, инструктаж, который водители проходят ежеквартально, будет аннулирован, а водитель повторно направлен на пересдачу правил предоставления услуг пассажирским транспортом и прав и обязанностей водителя.

До которого часа должны курсировать маршрутки?

- Они ездят по графику. Так, вечером, когда поток пассажиров уменьшается, сокращается и количество пассажирского транспорта. Это делается для того, чтобы разгрузить городские дороги, и снизить загрязнение атмосферного воздуха.

- Ходят слухи, что с 1 февраля пассажиры будут ездить по старым тарифам, а именно 1 гривна - в маршрутных транспортных средствах с ограниченным количеством льготников, и 75 копеек - в маршрутках общего режима. Чем объясняется данное повышение и оправдано ли оно?

- Да, это правда. Заканчивается действие меморандума о снижении стоимости проезда, который подписывали городские власти и ассоциация перевозчиков Тернополя. Среди причин, по которым необходимо возвращаться к предыдущим тарифов проезда, перевозчики называют рост цен на топливо и запчасти и повышения минимальной заработной платы.

Меморандум, который подписали заказчик и ассоциация перевозчиков в ноябре предусматривал снижение стоимости тарифов на пять и десять копеек вромадському транспорте Тернополя с 27 ноября две тысячи шестого года. Действие этого меморандума истекает первого февраля. Соответственно тарифы на проезд вернутся к ноябрьским - одна гривня в маршрутных транспортных средствах с ограниченным количеством льготников и семьдесят пять копеек в автобусах с неограниченным количеством льготников.

Комментарий «Новой эры»
Уважаемая госпожа Мария, спасибо за письмо, которое Вы нам прислали и думаем, что нам удалось найти ответ на Ваш вопрос. Надеемся, что власти не проигнорирует Ваше замечание и отныне маршрутные такси будут останавливаться на всех остановках.

Присылайте к нам и в дальнейшем свои письма с вопросами и мы постараемся вам помочь.


Читайте также:


На Тернопольщине будет школа писанкарства

Тернопольский облсовет против ЧФ в Украине

Журналисты попробовали себя в боулинге

Тернопольские «чудеса» в финале «Семи природных чудес Украины»

Главное на сегодня
В Тернопольской ОГА - кадровые изменения

Председатель ОГА Михаил Цимбалюк назначил Чурилов Татьяну Ивановну на должность заместителя начальника главного финансового управления - начальника бюджетного управления главного финансового управления облгосадминистр

Связаться с нами: