Поиск       
Советский Эксперт on-line

Автор слогана «Она работает» будет судиться с БЮТ

Категория: Общество, 17.02.2010

Елена Петрова, который придумал известную всей стране рекламу, говорит, что ей дали за идею 1000 долларов, а саму идею присвоили.

Автор знаменитой рекламы "Она", директор киевской арт-студии Елена Петрова возмущена действиями команды Юлии Тимошенко и готова отстаивать свои авторские права в суде.

Женщина утверждает, что БЮТ не заплатил ей обещанные деньги и оскорбляет авторство, заявив, что рекламу придумал Александр Турчинов. В то же время Елена Петрова к самой Юлии Тимошенко претензий нет.

"В августе на нас вышел креативный директор штаба БЮТ Виктор Уколов, который предложил принять участие в разработке предвыборной рекламы для Тимошенко На все у нас ушло три дня. Мы предложили отказаться от использования в рекламе образа Тимошенко, придумали слоган" Они говорят, Она работает ", хотели, чтобы реклама Юли появилась за два месяца до выборов - когда от Януковича, Тимошенко и других люди уже устанут Когда шли в штаб БЮТ на Тургеневской - очень волновались. Я даже думала, как одеться, которую сделать прическу ... Тимошенко нам очень понравилась, мы вышли окрыленным. Сумму, которую нам заплатят за рекламу, мы с Уколовым не обсуждали - точнее, он высказывался очень размыто и сказал, что если наша идея подойдет, он с удовольствием отдаст нам "размещение" в понимании рекламистов это означает, что нам дают деньги на размещение всей рекламы, мы торгуем с теми, кто сдает в аренду щиты под рекламу, чтобы разместить ее дешевле, и разницу оставляем себе. По нашим подсчетам, могло выйти 50-100 тысяч долларов ", - рассказала Елена .

Далее, по ее словам, произошло неожиданное. Через неделю после презентации рекламы в штабе Тимошенко, авторы слогана увидели надписи на улицах, а звонка из штаба так и не было.

Елена Петрова говорит: "Я списалася с Уколовым - он мне ответил, что, мол, мы вам заплатим за слоган 500 долл. В итоге, правда, он дал нам тысячу и тут же попросил развить рекламу дальше мы согласились во-первых , тогда мы еще рассчитывали заработать, во-вторых - в то время Уколов еще не писал везде, что рекламу "Вона" придумал Турчинов.

Вторая порция слоганов от студии Елены Петровой была такая: "Они отвечают за" базар ", Она - рынка", "Они наполняют карманы, Она - бюджет" и т.д. "Мы направили свои предложения в штаб, но ответа не получили, - вспоминает Елена .- Вместо этого на улицах появилась реклама о шахтерах, которые с зарплатами, шельф, который вернули государству ... Может, с точки зрения учебников по пиару, это и правильно: кандидата надо хвалить, но когда в стране, которая практически на дне кризиса, начинают хвалить премьера - это скорее злит, чем привлекает.

По словам Елены, к дальнейшему креатива штаба Тимошенко они отношуення не имеют - ни к ТигрЮле (хотя тоже придумали свой вариант этого зверька), ни к слоганов "Она - это Украина. "Эта реклама уже была неудачной. К тому же ею перекормили. Помню, однажды Тимошенко сказала такую фразу про Януковича - чем хуже товар, тем больше рекламы. И буквально в тот же вечер на Youtube выложили сюжет: камера движется вдоль дороги, где один за другим стоят билборды с Тимошенко и постоянно прокручивается ее фраза "чем хуже товар, тем больше рекламы", - говорит Елена Петрова.

У Елены нет претензий к Тимошенко, она даже не рассчитывает получить достойный гонорар за свою работу. "Я только хочу, чтобы Уколов перестал рассказывать, что рекламу Тимошенко придумал Турчинов, а Турчинов - что это действительно сделала сама Тимошенко ... Я хочу, чтобы он официально заявил, что слоган" Они говорят, Она работает "придумала" Студия Елены Петровой. У нас есть документ об авторских правах и мы готовы отстоять их в суде ... Знаете, это даже смешно, когда рассказывают, будто премьер-министр сама себе придумывает рекламу.

Сам Виктор Уколов в среду был "вне зоны досягаемости", однако на своем блоге на "Украинской правде" он так написал об авторах кампании Тимошенко. "Наиболее интересным является происхождение слогана" Они мешают, она работает ", у которого, если верить Интернет-СМИ, есть десятки родителей Между тем весьма скромные гонорары за предложение текста получили два агентства -" Студия Елены Петровой "и" Фабрика Брендов ".

Предложение Елены Петровой выглядела так: "болтают много, работает один. Далее, как пишет Уколов, уже на Туровской в процессе мозгового штурма возник целый перечень слоганов. "В результате обсуждения этих предложений в присутствии Тимошенко и возникла оригинальная

формула "Они мешают, она работает". Если я не ошибаюсь, первым ее сформулировал Александр Турчинов. Но я благодарен этим рекламным агентствам, ведь без них мозговой штурм пошел бы совсем в другом направлении ".

По материалам ТСН



Читайте также:


В Тернополе дегустировали лучшие вина и коньяки

Открытое обращение ветеранов УМВДУ в Тернопольской области

У ДЕПО упала часть моста

Почему молчит Тимошенко?

Главное на сегодня
В Тернопольской ОГА - кадровые изменения

Председатель ОГА Михаил Цимбалюк назначил Чурилов Татьяну Ивановну на должность заместителя начальника главного финансового управления - начальника бюджетного управления главного финансового управления облгосадминистр

Связаться с нами: