Поиск       
Советский Эксперт on-line

Железнодорожное ноу-хау

Категория: Экономика, 18.04.2007

По сообщению "Укрзализныци", уже с мая "в движение" пойдет процесс, благодаря которому имеет к минимуму упроститься перевозки груза. Планируется применить так называемую электронную отчетность Как проинформировал заместитель генерального директора "Укрзализныци" Петр Науменко, в мае этого года в рамках собеседований между украинскими железными дорогами и железными дорогами европейских стран-соседей "Укрзализныця" будет инициировать создание международных систем электронного обмена информацией грузооборота.

Напомним, 15 февраля Министерство транспорта и связи создало проект решения "О внесении изменений в" Правила планирования перевозок грузов ". Этот проект был составлен по той причине, что на железнодорожном транспорте ввели автоматизацию технологических процессов и электронного документооборота.

- На встречах с руководителями железных дорог стран, которые граничат с Украиной, - замечает заместитель генерального директора "Укрзализныци", - мы обязательно касаемся этого вопроса, ведь это упростит работу как железных, так и грузоотправителей.

На сегодня уже успешно действует система обмена информацией о вантажуооборот между Украиной и Россией.

- Начиная с марта текущего года, - продолжает Петр Науменко, - заработала система электронного обмена информацией с Россией, которая существенно способствует при оформлении переводных документов на предельных переходах, помогает грузоотправителям контролировать прохождение груза, а железным дорогам - эффективно использовать подвижные поезде и, так сказать , оптимизировать перевозочный процесс.

Между прочим, кроме совершенствования процедуры грузоперевозок, компания активно реорганизует и пассажирские перевозки. Да, мы узнали о желании-намерения повысить тарифы, о чем руководство компании афишировали в прошлом месяце.

Также "Укрзализныця" хочет "уменьшить количество ночных рейсов, аргументируя тем, что" в действительности речь идет не о полном отказе от ночных поездов, а о том, чтобы предложить пассажирам максимальное количество дневных скоростных маршрутов там, где это возможно и рационально.

Несмотря на такие "укрзализнични" заявки, мы еще хорошо помним два прошлогодние ноябрьские ноу-хау компании: первое заключалось в том, что в стоимость билета будет входить цена за постельное белье, а второе - в случае опоздания поезда на час и больше " Укрзализныця "вежливо возвращать часть стоимости проезда. Как заявил тогда начальник главного пассажирского управления компании Леонид Лобойко, подобная практика широко применяется в Европе. Кроме того, такая денежная компенсация должна стать серьезным стимулом для железнодорожников, нередко выбиваются из собственного графика.

Известно, что все такие нововведения проходят в рамках так называемой концепции Држпрограмы по "железнодорожному" реформирование, которое, кстати, должно пройти в три этапа. А еще на базе "Укрзализныци" планируется создать государственную акционерную компанию "Украинские железные дороги". На все эти, образно говоря, прихоти министерство транспорта намерено вложить значительную сумму средств.

Стоит сказать, что по прогнозам министра транспорта и связи госадминистрации, "Укрзализныци" в течение следующих трех лет удастся "заарканить" аж 2,5-3 млрд. долларов для таких "укрзализничних" процессов как модернизации и технического переоснащения.

Светлана ГАРМАШ



Читайте также:


График Всеукраинской паломничестве в Зарваницу

Установлено новое ограничение скорости в городах

За истязание людей задержаны трое офицеров милиции

Василий Нечипорук устроил на собственном дворе музей сказочных героев

Главное на сегодня
В Тернопольской ОГА - кадровые изменения

Председатель ОГА Михаил Цимбалюк назначил Чурилов Татьяну Ивановну на должность заместителя начальника главного финансового управления - начальника бюджетного управления главного финансового управления облгосадминистр

Связаться с нами: