Поиск       
Советский Эксперт on-line

Тернополян обманывают по-новому

Категория: Экономика, 29.05.2007

В Тернополе появился новый способ мошенничества: фирма берет деньги за ремонтные работы и, не выполнив заказ, исчезает, изменив свой адрес и руководство В управление защиты прав потребителей поступило около 40 жалоб на фирму частного предпринимателя Владимира Чепель. Открыв собственный магазин "Столярные изделия", предприниматель предоставлял услуги по изготовлению окон и дверей. Как рассказал главный специалист управления по делам защиты прав потребителей Александр Гнатенко, предприниматель набрал заказов на довольно крупную сумму, и, не выполнив их, исчез. Однако, денег заработал немало, поскольку, в среднем, один заказ стоит три-четыре тысячи гривен.

- После исчезновения предпринимателя к нам приходили обманутые люди, мы посоветовали им обратиться в суд. Несколько судов они выиграли. Также с нашей помощью потребителям было возвращено часть денег и выполнено несколько заказов.

Сначала данная фирма находилась на Брюкнера, 3, затем переехала на Степана Бандеры, 84 а, затем на ноябрьскую, 8. Наконец, пропала без вести. А была она, по словам господина Александра, мощная и перспективная.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, на будущее Александр Иванович советует, прежде всего, хорошо изучить всю информацию о фирме и предпринимателя, услугами которых собираетесь воспользоваться.

Эксперты говорят: прежде чем доверить ремонт своего дома, проверьте репутацию предприятия. И внимательно вычитывает все пункты договора о ремонтных работах. Не стоит также заранее платить за еще не предоставленные услуги. Если мастера-ремонтники выполнили дополнительные работы, не известив заказчика, он имеет право не оплачивать этой услуги. На каждом предприятии, оказывающим услуги, также должен быть уголок покупателя - правила обслуживания населения. По окончании ремонта стороны должны составить акт о выполненных работах.
На вопрос: с какими чаще жалобами к вам обращаются?, Главный специалист ответил, что спектр жалоб направлений нет. Сейчас достаточно много обращений поступает по работе общественного транспорта, а именно: поведения водителей, чистоты транспортных средств. Модными стали жалобы по обслуживанию мобильных телефонов, в частности, некачественно проведенного или затянутого ремонта. В общем, каждый в управление защиты прав потребителей поступает по пять-шесть жалоб.

Анна ДУДКА

Читайте также:


Ирина Бойчик: «Родной город» за христианские принципы во власти »

Для избирателей готовят ручки-«невидимки»

«Секрет успеха« Креатор-Буд »прост - работаем профессионально и ответственно»

Выборы таки состоятся: суд отменил постановление от 12 марта 2009

Главное на сегодня
В Тернопольской ОГА - кадровые изменения

Председатель ОГА Михаил Цимбалюк назначил Чурилов Татьяну Ивановну на должность заместителя начальника главного финансового управления - начальника бюджетного управления главного финансового управления облгосадминистр

Связаться с нами: